Каждые выходные мы выбирались в разные интересные места. Например, на кладбище. В 30-градусный мороз. Промёрзшие могилы выглядят намного более художественно.
А у меня была мечта - чтобы он,
Но его взгляд ни разу не остановился на мне. Меня не существовало в его художественном мире. Он любил абстрактные фото зданий, скульптуры и природы.
Помню, идём мы в парк в Сокольниках. Я уверена, что уж на этот раз он мой портрет сделает. Обещал же! Под щипцами, но что я тогда знала о щипцах.
И тут я вижу метрах в 50 пень. Обычный такой пень. Но два года проживания с фотографом уже дают мне понимание - сейчас он тоже увидит этот пень, и моя миссия закончится очередным провалом.
Пытаюсь отвлечь его - ой, посмотри, какая кирпичная стена. Кирпичные стены он тоже очень уважал. Пень при этом загораживаю собой, чуть ли не толкаю его к стене. Ведь у стены можно сделать такие крутые фоточки меня!
Он вроде заинтересовался стеной. Ослабляю контроль, и тут случается непоправимое - он видит этот проклятый пень.
Разворачивается. Говорит, смотри, какая красота! Какая интересная форма! Какая, к чёрту, форма, это же пень! Грёбаный пень!
Так или иначе, к концу дня мы имели: 300 фотографий пня в разных ракурсах и одно фото меня. Размытое. С несчастным лицом.
Тот неловкий момент, когда ты вынуждена признать - пень и правда красивее тебя.