lost_in_brazil (lost_in_brazil) wrote,
lost_in_brazil
lost_in_brazil

Музей насекомых в Сан-Паулу и я

А начиналось все безобидно.


Наконец меняю работу, прохожу чекап напоследок, повесили на меня вчера холтер. А снять можно только сегодня и исключительно в больнице. С 7 до 8. Утром в выходной. Садисты.

Кстати, у всех же такое было? Когда у тебя на плече чёрный ящичек, ты обмотан проводами, и так хочется рвануть на груди рубашку в людном месте! Чтобы все попадали в ужасе и закрыли головы руками. Хотя в Бразилии терактов не бывает, а в России было бы эффектно.

Ну вот, закинул меня муж в клинику, а сам поехал работать, у него выходных почти не бывает. Там сняли с меня эту хрень наконец.

Пошла в бар, выпила кофе, думаю, домой как-то неохота, надо куда-то сходить. Начала искать места неподалёку. Почти все закрыто, но пытливый русский ум не сдаётся. Нашла место, которое открыто сегодня - музей насекомых. И недалеко, полчаса пешком.

Тут надо сказать, что я очень боюсь насекомых. Нет, не так. Я их пиздец как боюсь, меня муха и комар в ужас приводят. Решила - это же шанс взглянуть страху в глаза и побороть его, ну вот это вот все.

Пришла, двери ещё закрыты, музей открывается в 9. Наверное, охранники были удивлены, увидев странную явно не местную женщину, жаждущую увидеть тараканов с утра пораньше в выходной.

Надо ли говорить, что посетителей там не было.



Зато был смотритель, черт бы его побрал. Энтузиаст хренов. Я ему русским португальским языком сказала - я только фото сделать, я боюсь! Ага. Он при мне всех тварей покормил, погладил, чуть ли не целовался с ними. И внешне он странный, как маньяк из Молчания ягнят.

Я только подумывать начала, как бы смыться, а он тут - а давайте вы их потрогаете! Это совсем не страшно! Я мама сказать не успела, а у меня уже таракан на ладони.

Я пыталась отбиваться, но меня уже зажали в угол и посадили на меня неведомую хрень.



Неведомая хрень по ощущениям не так страшна, похожа на кусочек дерева.

Короче, не прошло и десяти минут, как у меня на руках пересидели все обитатели музея.

Это вот детишки неведомой деревянной хрени. Это надо было слышать, с какой любовью он говорил детишки - filhotes. Чокнутый.



А этих больших муравьёв они едят до сих пор в некоторых штатах, смешивают с фарофой - это ещё одно местное блюдо, назначение которого я так и не поняла. По сути это жареная мука. Очень вкусно.



Тараканы:







Какой-то страх господень.





А ещё у них есть баратодром! Тараканодром то есть. Бега устраивают. Психи. Они меня сейчас убьют и скормят тараканам, а я даже мужу не сказала, где я. Боже, боже, что я тут забыла, и как бы мне сбежать.



Вот так дурная голова ногам покоя не даёт. Нет бы в парк пойти.
Tags: Сан-Паулу, музей насекомых
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 60 comments