lost_in_brazil (lost_in_brazil) wrote,
lost_in_brazil
lost_in_brazil

Categories:

Шерлок Холмс и киоск с мороженым

Раз я тут впала в преждевременный маразм и вспоминаю детство без конца, вот ещё случай вспомнился.

Шерлока Холмса я прочитала поздно для приличного человека - уже лет в 12. Хотя я Монте-Кристо прочитала в 17, так что чего уж теперь стыдиться. Ну я тут же влюбилась, конечно же. Высокий, худой, с орлиным носом, умный, ироничный, одинокий волчонок недолюбленный - как устоять. До этого я была чуток влюблена в Базарова, но даже он померк на фоне загадочного англичанина и зловещих туманов Ист-Энда.

Мечтала, что вот, я в 19 веке живу, знакомлюсь с Холмсом. Уж не помню, как именно всё между нами закрутилось, но дело закончилось тем, что мы с ним расследовали убийство, и он потихоньку разогрелся признал, что женский ум ничем не хуже. А ещё я в мечтах такая красотка была, что он, конечно же, потерял голову. То оскорбит меня от ревности, то мириться придёт, сжимает меня в объятьях, скрежещет зубами, бормочет что-то про свои принципы, но сука женится в конце концов. Хэппи-энд.


И вот я гуляла по нашему поселку. Гуляю я очень быстро, меня ещё в школе называли человек-молния. Несусь, в общем, куда-то, а мы с Шерлоком тогда убийство расследовали. И спорили о чём-то. Он мне одно твердит, упертая натура, а я возражаю: "Нет, вы не правы, Шерлок, у вас нет улик. Тут дело вот в чём.."

После этого я очнулась, сидя на земле, с разбитыми очками и окровавленным лбом, метрах в пяти от киоска с мороженым. Врезалась. И отлетела назад неплохо так. Напугала продавщицу до полусмерти. Вокруг меня люди собрались, все пытаются помочь, а я мало того, что боли не чувствую, так мне ещё и смешно до слёз. Люди уже помогать не так рвутся, отодвигаются, чокнутая какая-то, ржёт, плачет, вся в крови, оправа очков перекошена, стекла выбиты.

Короче, ещё лет шесть до моего отъезда из посёлка на киоске была вмятина - отпечаток моего "угла головы" (с). Сменщицы той продавщицы всегда меня радостно приветствовали - а, это ты киоски головой сносишь? Ага, говорю, я сношу, а то понаставили тут, не пройдёшь.

А потом я как-то приехала на каникулы, а киоск уже другой стоит, новенький. Эх. Стёрли меня из истории. Из праха мы созданы, в прах и обратимся.
Tags: Детство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments